вторник, 3 сентября 2013 г.

Дневничок с Самуи. Вторая зимовка. Вступление.

Подхожу к стойке регистрации, очереди уже нет, только какой-то иностранец стоит и о чем-то спорит с представителем Эмирейтсов. Спрашиваю, здесь ли проходит регистрация на рейс Санкт-Петербург – Дубаи.
«А регистрация уже закончена» - говорит девушка у стойки.
В голове проносятся мысли: «все-таки опоздал…»
Но тут же прерываются: «Подождите, сейчас я договорю и разберемся с вами».
«Фьюх… похоже улечу!»
Вторая зимовка.





Вот так началась моя вторая зимовка на Самуи. В этот раз летел в страну улыбок в одиночестве, но страха и волнения не было, все-таки весь путь уже знаком.
Бангкок встретил вот такой надписью.



И вот я уже преодолел 12ти часовой перелет с пересадкой в Дубаях, сижу и жду посадки на самолет Бангкок – Самуи.
Начинается посадка и тут подходит паренек и спрашивает – «Это ты BinBLacK?»
«Ну вот она слава, все-таки читают блог!» - проносится в моей голове.
Но оказывается, что с Сашей мы пересекались еще в прошлом году на одной из вечеринок на Самуи и я просто его не запомнил.
Благодаря этой неожиданной встрече, мне не пришлось тратиться на такси, Сашу встречали друзья на машине и подбросили меня до гостиницы.
Гостиница MMHill достаточно распиарена, уже не первый год в ней останавливаются покеристы, все что нужно для первых 3-4 дней пока ищешь жилище тут имеется, есть интернет, правда нормальный он только в холле. Есть душ, кровать и туалет. Для 500-600 батт в сутки вполне нормально.

Видео номера.



Видео бассейна и холла отеля.



Правда с каждым годом этот отель становится все более потрепанным. Да и сейчас я уже знаю еще более бюджетный вариант за 250 батт в сутки и 6000 батт в месяц.
Поиски жилья.




В этот заезд решил, что я уже опытный островитянин и могу не бронировать жилье заранее, а приехать, снять байк и отправиться на поиски лично.
За байком решил отправиться на второй день, а в первый день решил, что дойти покушать до ближайшего гипермаркета могу и пешком.
Всего день я был на острове без байка! Но даже этого времени мне хватило почувствовать себя беспомощным существом, прикованным кандалами к одному месту.
Ведь, например, в Питере можно легко перемещаться на метро, автобусах, ходить пешком.
На Самуи же автобусов нет, тротуаров тоже, дороги не предназначены для того, чтоб по ним ходили пешком. Поэтому если у тебя нет машины, байка или хотя бы велика, ты становишься инвалидом, не способным перемещаться без чужой помощи.
Именно поэтому, даже не дождавшись друзей, которые обещали подкинуть до аренды байков, встав с утра первым делом я поймал такси и отправился за байком.
Охх… Какой же это кайф опять сесть в седло.
Теперь я мог добраться до любой точки острова без чужой помощи. И первым делом, конечно, нужно было найти жилье.
Мне не очень нравится гонять по острову в поисках жилья, наталкиваться на бездомных бешеных собак, вызванивать хозяев. У меня много друзей и знакомых, поэтому в первую очередь я закинул удочку узнать на счет жилья у них.
Первый вариант был заселиться в двубедрумный дом за 8000 батт в месяц к знакомому, но тот дом показался мне темным и унылым, я люблю чтоб в спальне было большое окно, чтоб в доме было светло и уютно.
Затем поехал посмотреть Ф1 в один из русских ресторанчиков на Ламаях, познакомился с владельцем, так у меня появилось еще пара вариантов за 10000 и за 12000, но уже однобедрумных.
Ну а вечером мы поехали в гости к нашей общей знакомой – Маше. И оказалось, что она не прочь сдать комнату в своем двубедрумном домике за 6000 батт в месяц.
Я подумал до утра и остановился на третьем варианте, все-таки и домик мне понравился больше чем другие, и до этого снимал кучу квартир, но всегда с парнями, а с девушкой ни разу, так что новый опыт, интерес.
Таким образом, я нашел дешевое жилье всего за сутки поиска.
Видео дома Маши.

Аренда жилья на Самуи.

Но давайте поговорим об аренде жилья на Самуи более глобально.
Дело в том, что с каждым годом на Самуи едет все больше народу и жилье найти становится все сложнее. Когда начинается сезон, а это примерно начало декабря – конец марта жилье становится сложно найти даже опытным островитянинам.
Нет место где перекантоваться, пока что можно найти почти в любое время. Но такой дом, чтоб нравилось жить и по цене устраивал в сезон уже не могут найти даже те, кто живет на острове постоянно и имеете тайцев в знакомых.
Так что всем советую бронировать жилье заранее. Причем сильно заранее.

Где бронировать?

Есть сайт http://samuidays.ru/ это пока монополист на острове, но ходят как положительные отзывы об их работе, так и немало отрицательных. Поэтому есть еще второй вариант, много небольших арендаторов, можете написать мне в скайп eyeblack3, дам 2-3 контактов. Не все проверены мной, но один мой знакомый, за него я уверен, что не должен подвести.
В каком районе острова остановиться?
Вот карта, давайте пойдем по часовой стрелке по районам острова.


Мае Нам.

Начнем с МаеНама, этот район начали осваивать второй волной после Чавенга с Бопхутом и на данный момент русские его освоили настолько, что это чуть ли не самый русский район острова.
Здесь немало хороших ресторанчиков, спокойно, много дешевого жилья, один из самых красивых пляжей. Но для любителей снять домик у моря этот район врятли подойдет, найти домик у моря тут достаточно сложно.
А вот гипермаркеты, главный тусовочный район (Чавенг) и прочие нужные места хоть и не прямо тут, но достаточно близко. Минут 10 на байке.

Бопхут+Чавенг.

Бопхут, он же Банрак, район между Маенамом и Чавенгом. Этот район практически сливается с Чавенгом, можно сказать что Чавенг + Бопхут это один большой район. Разница лишь в том, что на Бопхуте вообще не купательный пляж. На Чавенге же постоянно купаются, хотя пляж там тоже ужасный, вода мутная, а на дне немало всякой грязи.
Также на Чавенге расположена главная тусовочная улица с односторонним движением. Тут и бары на любой вкус и массажи и дорогие рестораны и танцполы, в общем место куда стекается большая часть острова по вечерам. В этом же районе больше всего массажек, баров и других мест с тайскими жрицами любви. В других районах с этим гораздо скуднее. Так что если вам нужны женские ласки, то вам прийдется ехать именно сюда.
В общем можно сказать что Чавенг это центр Самуи и самое людное место.

Чонг Мон.

Эдакий полуостров на острове. В чем-то схож с МаеНамом. Тут и красивый пляж. Спокойное место. До Чавенга рукой подать. Даже ближе ехать чем с Бопхута.
И нормальный домик у моря найти тут намного легче, чем на МаеНаме. Но вот жилье в среднем подороже, тут немало элитных пляжей и вилл.

Ламаи.

Ниже Чавенга расположился район Ламаи. Очень красивый район. Эдакий второй центр острова, как Питер в России. Тут есть и своя тусовочная улица, но, конечно она сильно уступает Чавенговской. Хоть Ламаи и рядом с Чавенгом, но доехать отсюда будет подольше чем с Бопхута, так как отделен этот район от центра серпантином и небольшим райончиком, под названием Корал бич.
По заверениям тех, кто жил в этом маленьком промежутке между Ламаями и Чавенгом, вода там самая чистая – кристальная. Рай для любителей покупаться.
Но вернемся к Ламаям, жилье тут дешевое и разное. До Чавенга не так далеко, так что район также густо заселен как и другие выше перечисленные.

ХуаТанон – ЛипаНой.

Далее несколько районов от Хуа Танона до Липа Ной можно объединить в один. Эти районы только заселяются, народу там гораздо меньше.
Плюсы этих районов в том, что даже крутое жилье тут стоит гораздо дешевле. Сами по себе эти районы очень красивы, отличные пляжи, изумительная природа.
Минусы в том, что ехать до гипермаркетов, ресторанчиков и прочих мест, к которым уже привык очень далеко. Поэтому чувствуешь себя изгоем. И такое расположение доставляет немало неудобств.

Натон.

Пляж в этом месте называется по другому Банг Махам, но все это место называют по названию причала – Натон. Это административный центр острова. Если вам нужны какие-то документы вам сюда.
Пляж тут не купательный. Но вот если вы хотите жилье с красивым видом на море, то это запросто. Тут очень красиво, много ресторанчиков прямо у берега моря. Очень романтические места. Именно здесь я снимал свой ролик с закатами.
Минусы здесь в том, что ехать отсюда до Чавенга достаточно долго, хотя например гипермаркет в Натоне есть свой. Еще одним минумом для меня было то, что все ресторанчики достаточно поздно открываются в 10-11 часов и достаточно рано закрываются в 21-22.00, так что плотно поесть ночью не получится. В районе Чавенга хотябы есть пара мест работающих и ночью.

БангПо.

Этот район сочетает в себе плюсы Натона и МаеНама, тут и пляж неплохой и домик с хорошим видом на море можно найти.
Минусы те же что в Натоне, ехать до центра уже хоть и ближе, но все равно еще далековато.

Надеюсь эта информация будет полезна для вас.


Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий