суббота, 25 мая 2013 г.

Как бы начать...

Знаете, вот иногда сидишь и думаешь, нужно написать отчет об определенном периоде жизни, с чего бы начать?

Можно начать с рассказа о том, как я в день вылета на Самуи жутко опаздывал на самолет и попал в пробку, потом вылез из маршрутки и пытался бежать с тремя тяжелыми сумками 500 метров до следущей маршрутки, о том как я опоздал на регистрацию, но добрые девушки у стойки чекина пропустили меня на посадку.




Можно начать с рассказа о неудаче проекта «лига марио», о его закрытии и своих мыслях на этот счет.




Можно рассказать о жилье на Самуи, о том где сейчас живу и куда собираюсь переехать 18го числа.



Можно просто сразу набросать видео и фоток с подписями, которые я уже успел сделать. 


Путь на пляж к аркбару...



Сам пляж...
















Красивое кафе на берегу моря...






Или рассказать с каким трудом мне досталась вот эта красотка…








И вот пока думаешь как бы начать, понимаешь, что отчет уже начат и осталось только добавить подробностей и как-то интересно его закончить.

Жилье.


Начну пожалуй с того, что живу я сейчас вот в таком месте:



Знакомая предложила мне пожить у нее и снимать комнату за 6000 батт (рублей), я решил что это неплохой вариант для начала, пока идет хай сезон и жилье найти достойное сложновато.

Ну а с 18го января я переезжаю в домик у моря, домик не супер шикарный, но местечко очень красивое, там я наконец-то смогу почаще купаться и нормально загореть, а не только руки и ноги. Море там в 20 метрах, а еще в 100 метрах от нас красивое малолюдное место с лежаками и бассейном. В общем ждите видео и фото отчет после 18го.

Спорт.

С танцами пока пришлось завязать, в местной студии ищут педагога по хип-хопу, но пока его нет. Так что я решил не терять времени зря и заняться набором мышечной массы.

Лига марио.

Теперь о лиге марио. Еще до переезда на Самуи мой интерес к проекту стал падать, но я решил все-таки довести дело до конца и запустить лигу, так как знал, что после запуска у меня опять появится интерес и начнется стадия работы, в которой чувствую себя как рыба в воде. Но народ на лигу не набрался и продолжать было бессмысленно, я вернул деньги инвесторам и закрыл проект.

Почему не получилось?

1) Слишком затянул.

Я слишком долго готовил официальный старт проекта и даже у самого стал падать интерес и уверенность в успехе. Если бы все получилось во время первого тестового старта проекта на одном небольшом портале… Тогда у меня было куча времени и желания и именно тогда я все сделал максимально хорошо, но немного не повезло и отобранные игроки отыграли плохо.

2) Неверная пиар составляющая.

Я почему-то решил вдруг сделать пиар составляющую в видео формате, хотя опыта съемки видео у меня абсолютно не было, безусловно нужно было пиарить проект в текстовом формате, а видео можно было делать в своем блоге, тогда к нему бы и претензий по качеству было гораздо меньше.

3) Работа с персоналом

Только с одним человеком я угадал на 100%, он идеально вписывался в мой проект, остальные были скорее абузой. Не в обиду им, конечно, порой я просто не знал как правильно их использовать.

Выводы:

На самом деле отрицательный опыт тоже опыт и безусловно многие вещи я стал понимать лучше. Репутация подпорчена, но ее всегда можно вернуть, а подобный опыт, думаю, мне еще пригодится в будущем.

Ну а закончить хочу интригой. Я уже занялся новой идеей, давайте назовем это тоже проектом, заниматься буду им полгода и в его рамках появится много интересного и полезного материала для вас, в этом проекте успех будет зависеть только от меня и еще одного человека, ну а анонсирую я его уже в следующем блоге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий