суббота, 25 мая 2013 г.

Рассказ "С утреца".





Как я уже писал конкурс вышел для меня тяжелым, так что после его окончания хотелось отдохнуть, поваляться на солнышке с банановым шейком, искупаться в море, сходить на массаж. Но не тут то было, у меня успело накопиться нерешенных проблем по работе, так что первые пару дней вообще не вылазил из дома.

Ну а на третий день, под утро, понимая, что если щас лягу спать, то опять просплю все светлое время суток, я все-таки решил развеяться, а заодно осущесвить давно задуманную вещь.

Взял фотик, ключи от байка и вышел на улицу, было достаточно прохладно, мне даже показалось, что на пальмах и траве лежит иней, а может это просто были последствия только что прошедшего дождя.

Спустился по лестнице и направился к своему теплому и уютному коню. Вывел его из стойла, оседлал и повернул ключ. Конь приветливо заурчал.

Мы помчались на край…





острова. По дороге постоянно попадались люди в оранжевом, такой стиль у местных монахов. Видимо это их время, так как в другие временные промежутки они встречаются, как уссурийские тигры в природе.

Моя задумка заключалась в том, что я хотел пофоткать рассвет из очень красивого места на холме, которое давно облюбовал.

Но как это обычно бывает, все грезы и мечты в итоге сталкиваются с суровою действительностью. Оказалось, что рассвета с той точки не видно, да и место без солнышка выглядит не так живописно.







Что поделать, поедем дальше. Но для начала заскочим покушать. Приехал в свой любимый ресторанчик, который работает круглосуточно, заказал себе завтрак. Встретили меня как обычно тепло, толи оттого, что они такие гостеприимные, толи от того, что заезжаю туда каждый день и на мои чаевые они могли бы купить уже целую кофеварку. А не потчевать меня растворимым кофе.

Ну а пока теплый и бодрящий кофе разливался по моему телу, а теплые тосты с джемом и сэндвичи похрустывали на моих зубах, солнышко уже начало выглядывать из-за горы, но ему все еще мешали тучки.









Запечатлев данную борьбу света с водой, я продолжил свое почти броуновское движение, которое меня привело еще в одно место, которое также хотел давно сфоткать, но вечно проезжал мимо и просто любовался. Оно без солнышка тоже не было так хорошо, но все-таки в нем было что-то интересное.










Далее действо перенеслось домой. Я внезапно вспомнил, что у нас недалеко есть бассейн, который еще не удостоился моего посещения. Решено было исправить это недоразумение, одеть плавки и пойти наматывать круги. Кругов вышло немного, с непривычки появилась одышка и решено было, что теплый и удобный шезлонг ждет меня.








После получаса дрема я вспомнил, что давно не замерял свой ЧСД, замеритель показал пониженный уровень. Было принято решение срочно его повышать, путем выкладывания в контакте фоточек на своем новом коне.

Ах да… я и забыл поделиться с вами этой радостью, на последний месяц у меня новый конь, он удобнее старого, габаритнее, мощнее, стильнее, имеет огромный багажник, крутые рессоры и не тарахтит, а лаского урчит при езде, ну и самое главное он дороже!







Комментариев нет:

Отправить комментарий