суббота, 25 мая 2013 г.

Самуи ты мне снился...

Почти ровно год назад я впервые полетел на этот экзотический остров. И вот опять билеты куплены, опять я считаю дни в ожидании, опять отмечаю с друзьями отъезд.
В этот раз уже нет этого волнующего чувства, что меня ждет что-то новое и неизведанное, ведь я проделал этот путь и знаю, что там, впереди…
Увы мы не соберем опять ту компанию шмокера, с которой провели просто офигенное время в прошлом году. Многие грандиозные и волнующие моменты уже позади.
Но я верю, что на смену им прийдут новые и этот сезон выйдет не менее эпическим, чем прошлый!
Россия прощается со мной грубо, уже 6й день нет горячей воды, на день выключали отопление, инет вдруг начал лагать. Сердится на меня родина, как бы говорит – « ну и ладно, ну и проваливай!»




Не сердись, детка, я люблю тебя не меньше, и еще вернусь :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий